Среда, 25.04.2018, 17:29
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2012 » Июль » 11 » Перечень подсистем разработанных в управлении анализа и перспективного развития информационных ресурсов
00:45
 

Перечень подсистем разработанных в управлении анализа и перспективного развития информационных ресурсов

Ведение учета судебных исков на всех стадиях судебного производства: заведение искового заявления, участников дела - истца, ответчика, третьего лица. Подготовка к судебным заседаниям, производство в первой инстанции, в апелляционной инстанции, в кассационной инстанции, в надзорной инстанции, исполнительное производство, списание искового заявления в архив. Предусмотрена широкая поисковая система по реквизитам судебного иска, его участникам и стадиям судебного производства.

Автоматизация сопровождения протоколов административной комиссии; контроль за явками на комиссию граждан; при повторном обращении выдает предупреждение; выдача статистической информации как в печатном виде, так и на дисплей монитора; печать документов, необходимых для работы административной комиссии (вызов на комиссию, извещение в суд, извещение в бухгалтерию по месту работы, конверты и т.д.); упорядочение документооборота административной комиссии; автоматизация операций получения плановых отчетов; обеспечение административной комиссии оперативной информацией (повторность обращения, поиск протоколов по номерам, по фамилиям нарушителей и паспортным данным).

Информационная система по учету предприятий, оказывающих услуги населению. Осуществляется ввод предприятий и их реквизитов, а так же данные по принадлежащих этим предприятиям торговых точек. Вносятся данные владельцев торговых точек и арендаторов (субарендаторов), работающих на арендуемых площадях и перечни товаров, реализуемых на этих площадях, а так же услуг, производимых на торговых площадях. Ведется учет сертификатов и лицензий на оказываемые услуги и реализуемые товары.
Поиск и выборка информации по данным предприятий, торговых точек, владельцам и арендаторам (субарендаторам). Предусмотрена система справочников. Возможность самостоятельного формирования пользователем запросов различной сложности.
Повышение качества документооборота, автоматизация формирования документов, необходимых для работы отдела потребительского рынка и услуг и защиты прав потребителей. Возможность формирования выходных документов с использованием собственных выборок пользователя. Вывод выходных документов на экран, на печать, в файл. В опытной эксплуатации с декабря 2001 года.

Автоматизированная система управления для отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Автозаводского района города Тольятти предназначена для автоматизации работы с информацией по семьям, имеющим несовершеннолетних граждан и участвующих в заседаниях Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Осуществляет формирование базы данных по семьям, имеющих несовершеннолетних граждан, и проходящих через КДН, контроль и учет действий, затрагивающих личные права и интересы несовершеннолетних граждан.
Поиск и выборка информации по данным несовершеннолетних граждан, данным взрослых членов семьи, по данным о заседаниях КДН. Предусмотрена система справочников. Возможность самостоятельного формирования пользователем запросов различной сложности.
Повышение качества документооборота, автоматизация формирования документов, необходимых для работы КДН (повестки, протоколы, запросы, проекты постановлений, направления к судебному приставу, списки приглашенных), подготовка справок и отчетов о работе за период. Возможность формирования выходных документов с использованием собственных выборок пользователя. Вывод выходных документов на экран, на печать, в файл.

Автоматизированная система управления для отдела по вопросам семьи, материнства и детства администрации Автозаводского района города Тольятти предназначена для автоматизации работы с информацией по семьям, имеющим несовершеннолетних граждан:

  1. Отчуждение жилья
  2. Разрешение о не включении в число собственников
  3. Регистрация имущества несовершеннолетнего
  4. Снижение брачного возраста
  5. Изменение фамилии несовершеннолетних
  6. Объявление несовершеннолетнего дееспособным (эмансипированным)
  7. Первичный учет детей, оставшихся без попечения родителей
  8. Оформление опеки (попечительства)
  9. Образование приемной семьи
  10. Учет неблагополучных семей
  11. Лишение/восстановление родительских прав
  12. Оформление документов при отобрании ребенка
  13. Разрешение конфликтов по воспитанию ребенка
  14. Определение ребенка в госучреждение
  15. Ведение «Тетради судов»

Осуществляет формирование базы данных по семьям, имеющих несовершеннолетних граждан, и проходящих через отдел по вопросам семьи, материнства и детства, контроль и учет действий, затрагивающих личные права и интересы несовершеннолетних граждан.

Поиск и выборка информации по данным несовершеннолетних граждан, данным взрослых членов семьи, по данным распоряжений (постановлений), по данным документов личности, по данным картотеки дел, по данным картотеки семей, по данным заявлений.

Предусмотрена система справочников. Возможность самостоятельного формирования пользователем запросов различной сложности.

Повышение качества документооборота, автоматизация формирования документов, необходимых для работы отдел по вопросам семьи, материнства и детства (запросы, проекты распоряжений (постановлений)), подготовка справок и отчетов о работе за период. Возможность формирования выходных документов с использованием собственных выборок пользователя. Вывод выходных документов на экран, на печать, в файл. В опытной эксплуатации с июля 2002г.

Ввод регистрируемых предприятий, их учредителей, организаций и физических лиц; оперативный контроль текущего состояния; просмотр и корректировка учредителей, видов деятельности, банковских реквизитов, места регистрации и нахождения, наименование предприятия, регистрационного номера, правовой формы, формы собственности, уставного фонда, численности работающих, количества акций и их стоимость. Основываясь на постановлениях отдела государственной регистрации, система позволяет организовать историю предприятий.

Автоматизированный расчет заработной платы; начисление аванса с составлением авансовых платежных ведомостей по форме №Т-53; начисление окончательной заработной платы с составлением расчетно-платежной ведомости по форма №53; расчет подоходного налога; расчет зарплаты за месяц, за период, за год, среднего дневного и месячного заработка; выдача карточки-справки по форме №417; выдача расчетных листов.

Учет гаражно-строительных кооперативов, боксов в них, транспортных средств и владельцев.

Эффективная система подготовки и печати всех видов актовых записей, справок и свидетельств; удобный, быстрый поиск актовой записи по ее атрибутам; оперативный анализ состояния по отделу ЗАГС в реальном режиме времени; оперативность в выдаче справочной и отчетной докумунтации; ведение архива данных на магнитных носителях; поиск актовой записи по всему банку данных в отделе ЗАГС в реальном режиме времени; получение статистических данных по работе отдела ЗАГС, а также формировани отчетов в органы социальной защиты населения, паспортно визовую службу, райвоенкомат.
В настоящее врмя данная программа установлена в 20 городских и районных отдлах ЗАГС Самарской области.
Программа существут в 2 вариантах: локальном и сетевом.

Автоматизированная система управления предназначена для ведения учета за местными налогами и сборами в Автозаводском районе г.Тольятти. Осуществляет учет налогоплатильщиков (юридических лиц), расчет размера сбора за право торговли, контроль за своевременностью и полнотой оплаты местных налогов и сборов, выявление хозяйствующих субьектов уклоняющихся от уплаты за лицензию на право торговли, выдачу неоходимой информации о налогоплатильщиках в Государственную налоговую инспекцию

Обеспечивает регистрацию претендентов на получение жилья, формирует документы для комиссии и для прошедших комиссию выдает ордера

Данная система предназначена для автоматизации операций по контролю и учету жилищного фонда и нежелых помещений, контроль и учет коммунальных платежей. Повышает достоверность и конфиденциальность информации о жилищном фонде и коммунальных платежах. Повышает оперативность получения различых сведений о жилищном фонде и коммунальных платежах. Экономит расчет с ДИС ВАЗа.

Автоматизированная система предназначена для ведения списков избирателей Автозаводского района г.Тольятти. Она позволяет вводить, корректировать, удалять данные по избирателям и осуществлять поиск избирателей по разлиным критериям.

Просмотров: 202 | Добавил: tillonduch | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Поиск

Календарь

«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz